Экспертиза Химнефтеаппаратура

Оформить заявку ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ

Вы можете сэкономить время и заказать необходимые работы прямо с нашего сайта.

25 ЛЕТ ПОДДЕРЖИВАЕМ АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

гарантируем безопасность эксплуатации объектов с 1995 года
A A A
Описание работ Регламентирующие документы Стоимость и сроки

План мероприятий по локализации и ликвидации аварийЦель разработки плана ПМЛЛА.

Разработка планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий требуется для определения готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на таких объектах.

В период эксплуатации опасного производственного объекта при обращении в надзорный органах, с целью получения государственных услуг по промышленной безопасности (например, лицензирование, переоформление имеющейся лицензии) необходимо в составе заявительных документов представлять ПМЛЛА.

Требования к разработке плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий (ПМЛЛА)

Для опасных производственных объектов, указанных в пункте 2 статьи 10 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" разрабатываются планы мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий.

С 1 января 2021 года вступает в действие Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. № 1437 Об утверждении «Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах». Данное положение устанавливает порядок разработки планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах и требования к содержанию таких планов.

Нужно ли разрабатывать новый план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий в связи с вступлением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. № 1437?

Планы мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, разработанные и утвержденные до вступления в силу постановления Правительства продолжают свое действие и пересматриваются по основаниям, указанным ниже.

ПМЛЛА имеет следующий срок действия для объектов:

а для шахт угольных и объектов, на которых ведутся горные работы в подземных условиях, - 6 месяцев;

б для объектов, на которых ведутся открытые горные работы, - 1 год;

в для объектов I, II и III классов опасности (за исключением объектов, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта) - 5 лет.

Если 2 и более опасных производственных объектов, находящихся в эксплуатации в одной организации, расположены на одном (или смежном) земельном участке можно разработать единый план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий. В случае если для разных ОПО установлены различные сроки действия планов мероприятий, то в едином плане устанавливается срок действия по наименьшему сроку.

В каких случаях необходимо разрабатывать ПМЛЛА заново?

  • Не менее чем за 15 календарных дней до истечения срока действия предыдущего плана мероприятий;
  • Не позднее 30 календарных дней после:
    • - реконструкции, технического перевооружения объекта или внесения изменений в технологию производства;
    • - внесения изменений в системы управления технологическими процессами на объекте;
    • - изменения сведений, содержащихся в общих или специальных разделах плана мероприятий;
  • На основании выводов, указанных в акте технического расследования причин аварий на объекте.
  • По предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориального органа в случае выявления несоответствия сведений, содержащихся в плане мероприятий, сведениям, полученным в ходе осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности;
  • На основании предостережения федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориального органа о недопустимости нарушения обязательных требований промышленной безопасности в случае выявления указанными органами новых факторов риска по результатам технического расследования причин аварий на иных аналогичных объектах.
Почему именно мы должны разработать ПМЛЛА для Вашего объекта?

Нормативные документы, регламентирующие разработку плана мероприятий по локализации аварий на ОПО, не дают полного представления о том, что из себя должен представлять план. Наши специалисты разрабатывали ПМЛЛА для множества объектов и имеют отличное представление о его содержании и специфике некоторых объектов, не упуская изменений в нормативной документации и растущих требованиях надзорных органов.

Нужно ли согласовывать ПМЛЛА?

План мероприятий подлежит согласованию руководителем профессиональных аварийно- спасательных служб или профессиональных аварийно-спасательных формирований, которые привлекаются для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте и с которой у эксплуатирующей организации должен быть заключен договор на обслуживание ОПО. План мероприятий по ликвидации аварий и договор с аварийно-спасательным формированием являются обязательными лицензионным требованием для соискателя лицензии на опасный производственный объект.

С нашей стороны возможно согласование плана ликвидации аварий с партнерским аварийно-спасательным формированием.

Документы, регламентирующие разработку плана ликвидации аварий:

1 Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.1997 N 116-ФЗ;

2 Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 730 "Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах";

3 Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" от 22.08.1995 N 151-ФЗ;

4 Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 (ред. от 26.01.2017) "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

5 Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ;

6 Постановление Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340"О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Срок разработки - от 10 рабочих дней
Срок согласования с партнерским АСФ - от 1 рабочего дня.

Стоимость от 33.000 рублей


Получить расчёт стоимости работ
Регистрация опасного производственного объекта Идентификация опасных производственных объектов Оформление сведений, характеризующих опасный производственный объект Перерегистрация опасного производственного объекта Ликвидация опасного производственного объекта План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий (ПМЛЛА/ПЛА) Положение о производственном контроле (ППК) Положение о порядке проведения технического расследования причин инцидентов (ПТР) Лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов Отчет по производственному контролю Постановка на учет в Ростехнадзоре технических устройств Разработка документации по эксплуатации опасных производственных объектов
Экспертиза промышленной безопасности технических устройств Экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений Экспертиза промышленной безопасности подъемных сооружений Экспертиза промышленной безопасности газопроводов Экспертиза промышленной безопасности газораспределительных устройств Экспертиза промышленной безопасности котельной Экспертиза промышленной безопасности проектов технического перевооружения, консервации, ликвидации
Техническое диагностирование Техническое освидетельствование технических устройств Техническое освидетельствование подъемных сооружений Обследование строительных конструкций зданий и сооружений Неразрушающий контроль
Аттестация по промышленной безопасности Обучение персонала